Схема предложения : Гигантские тени от костра ходят по яблоням

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-30T18:51:21+04:00

Схема:[(волнистая линия) ____  ----- (две линии) ----]

2012-10-30T18:56:11+04:00

[1.определение(гигантские, подчеркивается волнистой линией;

2.подлежащее (тени), подчеркивается одной линией;

3.дополнение(от костра), подчеркивается черточка-черточка;

4.сказуемое(ходят), подчеркивается двумя чертами;

5. обстоятельство(по яблоням), подчеркивается черточка-точка.]