Движения тела по закону х=2+3t-0,5t^2. Определить скорость и ускорение тела в момент времени 2 с.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-30T14:00:58+00:00

движение равнозамедленное

 

ускорение не меняется

a=- 1м/с

скорость из уравнения

v= 3-t = 3-2 =1 м/с

 

формула правильная , НО  ускорение   а= -1

 

X = Xo +Vot +at^2/2

Xo=2 м

Vo=3 м/с

ускорение a=  -1 м/с2

 

 

2012-10-30T14:07:32+00:00