периметр прямоугольника равен 60 см.одна из его сторон на 5 см больше другой.найти стороны прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-30T14:01:13+00:00

Пусть меньшая сторона прямоугольника х, тогда большая сторона прямоугольника х+5. Периметр это сумма все сторон прямоугольника. Стороны прямоугольника попарно равны.

Составим уравнение:

(х+5)+(х+5)+х+х=60

10+4х=60

4х=60-10

4х=50

х=12,5(см) - меньшая сторона

Т.к. большая сторона х+5,заменяем найденное х на 12,5. Значит 12,5+5=17,5(см) - большая сторона.

Ответ: 12,5 см и 17,5 см.

2012-10-30T14:01:41+00:00

Пусть x сторона AB,  CD. Тогда 5+x сторона BC,AD. 

Составим уранение x+x+5+x+5+x=60; x+x+x+x=60-5-5; 4x =50/ x= 50\4=12.5 

Значит большая сторона будет 12.5+5=17.5.       Не ругайся если не првильно, но я думаю, что так.