В прямоугольном треугольнике АВС угол А=25 градусов.Найдите угол между высотой и медианой проведёнными из вершины прямого угла треугольника АВС.

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T13:41:02+00:00
Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2012-10-30T13:44:00+00:00

В прямоугольном треугольнике угол в прямой, угол А=25 градусов. Следовательно угол С=180-25-90=65 градусов.

Проведена высота ВН и медиана ВК.

Найти угол НВК.

 

Треугольник ВСН прясоугольный. Угол СВН=180-90-65=25 градусов.

Треугольник НВА прямоугольный. Угол НВА=180-25-90=65 градусов.

Угол НВК=угол НВА-угол СВН=65-25=40 градусов.

 

Ответ:40 градусов.