a)Моторная лодка шла по течению реки со скоростью 16 км/ч,а против течения-со скоростью 14км/ч.Найдите скорость течения реки.

б)Измените данные задачи так,чтобы в ответе получилось скорость течения реки,равную 500м/ч

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T17:23:27+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-30T17:25:53+04:00



а)

Пусть скорость течения х, тогда скорость лодки по течению реки:

 16-х км/ч

скорость лодки против течения  реки :

14+х км/ч.

Скорость лодки - величина постоянна:

16-х=14+х

16-14=х+х

2х=2

х=1км/ч - скорость течения реки 

в) 

500м/ч=0,5км/ч 

 a)Моторная лодка шла по течению реки со скоростью 15,5 км/ч,а против течения-со скоростью 14,5км/ч.Найдите скорость течения реки.