Помогите пожалууйста очеень надо.. Составьте задачу по выражению : (65-40)*4

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T13:24:21+00:00

В первой коробке-65 яблок

Во второй коробке-на 40 меньше чем в первой(груши)

Сколько будет груш если их положить в 4 коробки

Ну типо как то так ;)

 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-30T13:37:02+00:00



Ученики двух классов 4 часа  работали в саду, собирая яблоки. Ученики одного класса собирали за 1 час 65 ящиков яблок, а другого класса собирали за 1 час 40 ящиков яблок. На сколько больше ящиков с яблоками собрали ученики одного класса, чем другого за все время работы?

(65-40)*4=100 (ящиков)

Ответ: на 100 ящиков больше за 4 часа собрали ученики одного класса, чем другого