ПОМОГИТЕ очень надо!!! составить распространенные предложение со словом крепыш,луч,из-за крыш,любишь,горечь,из-за туч,превозмочь,пейзаж

дичь,плащ,стеречь,помощь,разговариваешь,катаешься

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-30T17:30:07+04:00

крепиш держись я иду

луч был такой яркий что я чуть ли не ослеп

из-за крыш раздовались звуки птиц

если ты меня любишь то позвони

у нас в семье горечь

из за туч выглянуло солнце

плащ закрывал все мое лицо

нужно стеречь все свои вещи

мне нужна твоя помощь

ты слишком громко разговариваешь

нельза кататья всю ночь

2012-10-30T18:45:20+04:00

луч выглянул из-за туч.

не весь пейзаж видно из-за крыш.

крепыш,ты хорошо катаешься на коньках и грамотно разговариваешь.

ты любишь помогать папе охотиться  на дичь?

в плаще можно превозмочь дождь.

мне нужна твоя помощь,потому что некому стеречь мои вещи.

сильная горечь переполняет меня.