Построили 5 коттеджей по 85 м2 жилой площади и 2 коттеджа по 140 м2 , Какова жилая площадь всех этих коттеджей ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-30T12:50:20+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-30T12:55:04+00:00

                                       Решение:

1) 85*5=425 (м2)-S 5 коттеджей по 85 м2

2)140*2=280 (м2)-S 2-х коттеджей по 140 м2

3)425+280=705 (м2)-S всех коттеджей.

Ответ: 705 м2

 



P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.