найдите нули функции y=f(x) или покажите,что их нет:
А)f(x)=x-7x+10

Б)f(x)=-x+5x-7

В)f(x)=2x-8x-8

Г)f(x)=6x-5x+1

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T12:35:29+00:00

Сдесь просто нужно ф-цию прировнять к нулю f(x) = 0

Я не поняла первые числа должны быть в квадрате допустим В)f(x)=2x²-8x-8

Лучший Ответ!
2012-10-30T12:44:18+00:00

Ну тут всё просто. Вместо х подставляешь 0 получается:

А) f(0)= 0- 7*0+10=10

Б) f(0)= 0+ 5*0- 7= -7

В) f(0)= 2*0- 8*0- 8=-8

Г) f(0)=6*0- 5*0+1=1