От центра горизонтально расположенного вращающегося диска по его поверхности пушен шарикю.Какова траектория шарика относительно земли и диска??

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-30T16:29:22+04:00

Какова траектория шарика относительно земли и диска??

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-30T16:43:58+04:00

Пока шарик находится на диске его траекторию определяют- инерция,центробежная сила и сила трения .
Относительно земли шарик движется по спирали, относительно диска-его траектория прямая.

Если шарик соскочит с диска,то в определении его траектории произойдут изменения: исчезнет сила трения и добавится сила тяжести. Траектория будет кривой, близкой к параболе.