Ответы и объяснения

2012-10-30T15:33:26+04:00

во первых:экономический кризис после 1 мировой войны.

во вторых:консервативная политика Николая II которая только все усугубляла.

 

Лучший Ответ!
2012-10-30T15:36:41+04:00

1. недовольство политикой царизма: замедление и приостановка важных политических и социально- экономических реформ Николая 2, его правительством и правящим дворянским классом; нежелание Николая 2 разделить власть с обществом; частая сменяемость министров("министерская чехарда"): с лета 1915 до 1917 г. было произведено 24 увольнения и назначения министров; "распутинщина".

2 Обострение социально-экономических противоречий, вызванных длительной и изнурительной войной (продовольственный кризис зимы 1917г.)

3 Нерешённость аграрного, рабочего, национального вопросов.

4 Неудачная для России ход Первой мировой войны - война - могучий ускоритель революции.

5 Усиление стачечного и антивоенного движения