У Сени в коллекции в 3 раза меньше марок,чем у Вени,а у Жени-в 2 раза больше,чем у Вени. Сколько марок у каждого,если у Жени на 60 марок больше,чем у Сени?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-10-30T15:25:18+04:00



Пусть у Сени х марок, тогда

6х-х=60

5х=60

х=60/5

х=12марок у Сени

3*12=36марок у Вени

36*2=72марки у Жени


Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-30T15:49:44+04:00



х (марок) - у Сени

3х (марок) - у Вени

3х*2=6х (марок) - у Жени

Т.к.  у Жени на 60 марок больше,чем у Сени, составим уравнение:

6х-х=60

5х=60

х=60:5

х=12 (марок) - у Сени

12*3=36 (марок) - у Вени

36*2=72 (марки) - у Жени