Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-30T15:11:44+04:00

Цирк [ ц ы р к]

ц-[ц]-согл.,глух.,тв.,непарн..

и-[ы]-гласн.,ударн..

р-[р]-согл.,сонорн.,тв.,непарн..

к-[к]-согл.,глух.,тв.,парн..

--------------------------------

4 буквы,4 звука.

2012-10-30T15:37:00+04:00

Цирк [ ц ы р к]

ц-[ц]-согл.,глух., непарн., тв.,парн..

и-[ы]-гласн.,ударн..

р-[р]-согл.,сонорн.,непарн.,тв.,парн..

к-[к]-согл.,глух.,парн., тв.,парн..

________________________________________
4 буквы,4 звука.