катер идет против течения со скоростью 12 км ч относительно берега , а по течению 18 км.ч. найдите скорость течения

2

Ответы и объяснения

  • aifr
  • середнячок
2012-10-30T11:10:05+00:00

возьмём скорость течения за х (икс), значит скорость течения + скорость катера против течения = скорость катера. составив ур-е:

х+12=18-х

2х=6

х=3

Значит, скорость течения 3 км в ч

Лучший Ответ!
2012-10-30T11:31:18+00:00



Существует просто формула:

Vтеч. = (Vпо теч. – Vпр. теч.) :2

Имеем:

(18-12):2=6:2=3(км/ч)-скорость течения