Возраст сына состовяет 0,4 возраста отца. Сколько лет сыну, если он моложе отца ны 30 лет?

2

Ответы и объяснения

  • eden01
  • светило науки
2012-10-30T10:46:20+00:00

возраст отца х

возраст сына 0,4х

 

х-0,4х=30

0,6х=30

х=50 лет отцу.

 

50-30=20 лет сыну.

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-30T11:12:39+00:00



х (лет) - отцу

0,4х (лет) - возраст сына

х-0,4х=30

0,6х=30

х=30:0,6

х=50 (лет) - отцу

50*0,4=20, или 50-30=20 (лет) - сыну