Какую черту лидера вы бы назвали главной? какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T10:23:50+00:00

Сразу напишу как сочинение.
 Я думаю,что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как  минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива,его общие проблемы и брать на себя ту долю работу,которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могут

Лучший Ответ!
2012-10-30T10:28:15+00:00

ну смотри.

1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение

2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т.д.

3) школтьный лидер должен завоевать авторитет.он должен быть умным,интересным и главное должен быть личностью

 

 

 

P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам