Решите загадку: С той и с этой стороны В клетках кони и слоны. в клетках справа,в к летках слева Короли и королевы. Но не могут удержаться, Чтоб друг с другом не сражаться!

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T14:06:24+04:00

С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться.

(Шахматы)

Лучший Ответ!
2012-10-30T14:09:23+04:00

Клетки это квадратики на доске. Кони, слоны, короли, и королевы это фишки. Значит это игра "Шахматы".