Одна сторона треугольника 12, 7/9 метр, другая длинее её на 7, 1.2 метр. Найдите третью сторону треугольника,если его периметр 62,7/36метр..

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-30T14:01:26+04:00

Одна сторона известна, находим вторую сторону: 12 7/9 + 7 1/2 = 230/18 + 135/18 = 365/18 = 20 5/18.

Находим третью сторону: 62 7/36 - (12 7/9 + 20 5/18) = 2239/36 - 460/36 - 730/36 = 1049/36 = 29 5/36

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-10-30T14:05:37+04:00



12 7/9+7 1/2=115/9+15/2=230/18+135/18=365/18=20 5/18 м вторая сторона

12 7/9+20 5/18=115/9+365/18=230/18+365/18=595/18м две стороны

62 7/36-595/18=2239/36-1190/36=1049/36=29 5/36м третья сторона