пасечник с трёх ульев собрал 35 кг мёда.детям и внукам он отправил 25 кг мёда ,а пчёлам на зиму оставил на 20 кг мёда меньше.чем отправил детям и внукам.сколько килограммов мёда осталось у пасечника?

2

Ответы и объяснения

  • gaf
  • середнячок
2012-10-30T08:39:54+00:00
Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-10-30T08:40:18+00:00



25-20=5кг оставил пчелам

35-(25+5)=5кг мёда осталось у пасечника