надо перевести 1) Where were we? 2)Could you give us an example,please? 3)Will we be tesked on this moterial? 4)I need some extra help 5) This is really difficult for me I tried hord,but I just couldan't figure it out.6) This was really easy 7) i`v got a question what`s a better way to say this what does it mean 8)i don`t understand this word , sentens 9)how do you pronouns this word 10)shald or shall 11) i start shald or shall 12) i go on shald or shall i read may i leave the may i go to the bathroom did i do this correctely is the correct what is this could in english is there are in other way at saying it can i say may i ask you question please could you repet the question can you write it on the board what must we do next

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-30T08:36:44+00:00



1. Где мы были? 2. Вы не могли бы привести пример, пожалуйста? 3. наверно опечатки. 4. Мне нужна дополнительная помощь. 5. На самом деле это очень трудно для меня, я очень старался, но не смог это высчитать. 6. Это бы реально легко. 7. У меня вопрос как лучше это сказать, что это значит. 8. Я не понимаю это слово, это предложение. 9. Как произнести это слово? 10.  опять не понятно. 11. и снова 12. что это за набор слов?

2012-10-30T14:20:40+00:00

1) Где мы были? 2) Ты (Вы) можешь(те) дать нам пример, пожалуйста? 3) мы будем протестированы по этому материалу? 4) Я нуждаюсь в дополнительной помощи. 5) Это действительно очень сложно для меня, я пробовал, но я не смог понять. 6) Это было действительно легко. 7) У меня есть вопрос: Что это озночает? 8) Я не понял это слово и предложение. 9) Как ты произносишь это слово? 10) Пиши правильно и внятно! Ничего не понять! Shald - такого слова в английском языке не существует! 11) Ты че такое написал??? Shald - еще раз повторяю, такого слова в английском языке не существует!!! 12) Научись писать грамотно!!! у тебя структура предложения вообще размешанная!!! ты хоть сам текст читал??? Я уверен, что нет!!!