Найдите скорось автомашины если 80 км она проезжает:
а)за 1 час
б)4/5 часа
в)4/3 ч
г)8/7
д)за 50 мин

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-30T08:10:23+00:00

Формула: v=s/t

a) 80/1=80 км/ч

б) 80*5/4=

в) 80*3/4=

г) 80*7/8

д) 80*6/5

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-30T08:27:28+00:00



V=S/t

а)за 1 час   80/1=80 (км/ч)
б)4/5 часа  80:4/5=80*5/4=100 (км/ч)
в)4/3 ч       80:4/3=80*3/4=60 (км/ч) 
г)8/7ч        80:8/7=80*7/8=70 (км/ч)
д)за 50 мин = 5/6ч  80:5/6 = 80*6/5=96 (км/ч)