Укажи количество букв и звуков в словах: щирий,щедрий,дзюркоче,дзвенить,джерельна,чиста

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T11:47:28+04:00

щирий - букв 5, звуков 6

щедрий- букв 6, звуков 7

дзюркоче- 8 букв, звуков  9

дзвенить- 8 букв, звуков 7

джерельна - букв 9, звуков 8

чиста- 5 букв, звуков 5

Лучший Ответ!
2012-10-30T15:14:57+04:00

щирий - 5 букв,6 звуків

щедрий - 6 букв, 7 звуків

дзюркоче - 8 букв, 8 звуків

дзвенить - 8 букв, 6 звуків

джерельна - 9 букв, 7 звуків

чиста - 5 букв, 5 звуків