В прошлом году билет в театр стоил 20 рублей.В этом году цену снизили,в результате количевства посетителей (в день) увеличилась в 4 раза,а выручка возросла вдвое.Сколько теперь стоит билет в театр?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-30T07:51:39+00:00



ц-цена

к-количество

с-стоимость

ц*к=с; ц=с/к

Пусть цена билета снизилась в х раз, составим уравнение:

ц*х * 4к = 2с

ц*х= 2с/4к = 0,5*с/к = 0,5*ц сократим обе части ур-я на ц, получим:

х=0,5

20*0,5=10 (руб) - теперь стоит билет в театр

2012-10-30T09:14:50+00:00

В прошлом году билет в театр стоил 20 рублей.В этом году цену снизили,в результате количевства посетителей (в день) увеличилась в 4 раза,а выручка возросла вдвое.Сколько теперь стоит билет в театр?

 

20*2=4О РУБЛЕЙ- ВЫРУЧКА УВЕЛИЧИЛАСЬ В 2 РАЗА

 

40/ 4 =10 РУБЛЕЙ - КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ УВЕЛИЧИЛОСЬ В 4 РАЗА, ЗНАЧИТ СТОИМОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ

10 РУБЛЕЙ СТОИТ БИЛЕТ