Один угол треугольника на 20 градусов меньше второго и на 40 градусов меньше третьего.Найди углы треугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T10:15:35+04:00

пусть  х градусов один угол,тогда другой будет х+20, а третий будет х+40 , сумма всех углов треугольника равна 180. Составим уравнение х + х+20 + х +40=180

3х=180-40-20

3х=120

х=40

второй угол равен 40+20 =60

40+40=80 третий угол

Лучший Ответ!
2012-10-30T10:18:40+04:00

Сумма углов треуг. = 180 градусов. Пусть первый угол равен Х, тогда второй угол - Х+20, третий угол - Х+40. Составим уравнение:
Х+(Х+20)+(Х+40)=180
3Х+60=180
3Х=120
Х=40.
Т. К. Х = 40 гр, следов. угол первый равен 40 гр, угол второй равен 40+20=60 градусов, угол третий равен 40+40= 80 градусов. Всё, задача решена!