опредилить плотность металического бруска 54 кг и обьём 20 дм в кубе

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-30T04:49:16+00:00

Плотность - это отношение массы к объёму.

p = m / V = 54 / 0,02 = 2700 кг/м3. 

Лучший Ответ!
2012-10-30T04:54:51+00:00

Сначала переводим в кубические местры, для этого делим на 1000 и получаем V = 0,02 метра в кубе.

Находим плотность.

ρ = m/V (то есть, нужно массу разделить на объем)

Делим, получаем:

ρ = 54/0,02 = 2700 килограмм на метр в кубе.