Трамвай проехал первые 100 м со средней скоростью 5 м/с, а следующие 500 м со средней скоростью 10 м/с. Определите среднюю скорость трамвая на всём пути...

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-29T22:48:26+04:00

На первый участок пути трамваю потребовалось 100 / 5 = 20 секунд, на второй - 500 / 10 = 50 секунд. Считаем среднюю скорость:

Vср = (100 + 500) / (20 + 50) = 60/7 м/с.

Лучший Ответ!
2012-10-29T22:49:16+04:00