Как изменится значение разности если уменьшаемое увеличить на 3/7???????? плиззззззз пожалуйста на завтра сроно!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T22:35:13+04:00


наверное. разность увеличится на столько. на сколько увеличилось уменьшаемое. если вычитаемое осталось прежним...или так...

Увеличится на 3/7.

2012-10-29T22:37:35+04:00

Смотря какое число .пампаненты при вычитани:умнеьшаемое-вычитаемое=разность.тогда разность+3/7