Из пунктов А и В,расстояние между которыми равно 270 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля.Скорость одного автомобиля на 10 км\ч меньше скорости другого.Через 2 часа расстояние между автомобилями составило 50 км. Найдите скорость каждого автомобиля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2012-10-29T22:20:03+04:00

х (км/ч) скорость 1 автомобиля

х+10 (км/ч) скорость 2  автомобиля

2х (км) проехал 1 автомобиль

2(х+10) (км) проехал 2 автомобиль

2х+2(х+10)+50=270

2х+2х+20=220

4х=200

х=50 (км/ч) скорость 1 автомобиля

50+10=60 (км/ч) скорость 2  автомобиля

Ответ: 50 км/ч; 60 км/ч

2012-10-30T00:16:32+04:00

Обозначим скорость первого автомобиля - х, тогда скорость второго - х+10. Скорость сближения = 2х+10. Расстояние, которое они проехали за 2 часа = 2(2х+10), сдругой стороны, оно равно: 270-50. По условию задачи имеем уранение: 

2(2х+10)=270-50,

4х+20=220,

4х=220-20,

4х=200,

х=200:4,

х=50.

50 км/ч - скорость первого автомобиля,

50+10=60(км/ч) - скорость второго автомобиля.
Ответ: 50км/ч, 60км/ч.