Сырок стоит 9 рублей 90 копеек. Каое наибольшее число сырков можно купить на 50 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 22%? При расчёте цены следует округлить до одной копейки

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-29T21:20:25+04:00

Цена+скидка: 9.90р - 9.90 х 0.22 = 7.722 = 7.72 р

Кол-во сырков: 50/7.72= 6 сырков

ОТВЕТ: 6

Лучший Ответ!
2012-10-29T21:24:13+04:00

стоимость сырка со скидкой 9.90р - 9.90 х 0.22 = 7.722 = 7.72 р

сколько можно купить сырков  50 :7.72 = 6.47 = 6 сырков

ответ 6 сырков