помогите пожалуйста родительный п. дательный п. предложный п. следующие слова якорь, тюлень, картофель, кисть, цепь, дверь. спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T21:16:21+04:00



род.п.: якоря, тюленя, картофеля, кисти, цепи, двери

дат.п.: якорю, тюленю, картофелю, кисти, цепи, двери

предл.п.: якоре, тюлене, картофеле, кисти, цепи, двери                                                                                                      

                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                       

2012-10-29T21:19:01+04:00

род. п. слово подсказка не (чего?, кого?) - якоря, тюленя, картофеля, кисти, цепи, двкри.дат. п. слово подсказка дать (кому?, чему?) - якорю, тюленю, картофелю, кисти, цепи, двери. предл. п. слово подсказка говорить (оком?, очём?) - о якоре, о тюлене, о картофеле, о кисти, о цепи, о двери!                                                                               

                                                           ВСЁ!!!!!!!