найдите прилагательные которые употреблены в тексте как имена существительные

Записал народ в свою книгу книг,

Справедливость во всём любя:

- Глупый больше требует от других,

Мудрый - от самого себя

2

Ответы и объяснения

  • aloloy
  • светило науки
2012-10-29T16:27:26+00:00

Глупый и Мудрый могут иметь ввиду как и имена собственные так и просто прилагательные.

Лучший Ответ!
2012-10-29T16:28:45+00:00