Напишите толкование пословицы- Воду в реке весна разливает, цену человеку труд добавляет. поподробнее

2

Ответы и объяснения

2012-10-29T16:18:19+00:00
Разлив весной на реке - это огромна СИЛА ВОДЫ....Так и в человеке...
Человек - этоУСИЛИЕ... Наибольшее усилие, на которое человек способен, - цена ему, человеку.  
Лучший Ответ!
2012-10-29T16:20:50+00:00

воду в реке весна разливает- весной становится тепло и начинает всё таять вот и появилась эта пасловица

цену человеку труд добывает- когда человек много трудится он добовляет себе цену и он становится в глазах других очень хорошим человеком