Решите плиз приведите примеры полученных веществ ZnCl2______________________реакция соединения ZnCl2______________________реакция замещения CO2_______________________реакция разложения CO2_______________________реакция соединения

2

Ответы и объяснения

2012-10-29T16:18:43+00:00
Лучший Ответ!
2012-10-29T16:19:40+00:00

Zn+Cl2=ZnCl2 (соединение)

Zn+2HCl=ZnCl2+H2 (замещение)

MgCO3=MgO+CO2 (разложение)

C+O2=CO2