Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T19:52:59+04:00

х^3+3х=3.5х^2

х^3-3.5х^2+3x=0

x(х^2-3.5х+3)=0 -  произведение равно нулю когда один из множителей равен нулю:

1)x=0

или

2)х^2-3.5х+3=0

x1=1,5

x2=2

Ответ:x1=0 x2=1,5 x3=2

  • Участник Знаний
2012-10-29T19:54:28+04:00

x³+3x=3.5x²

x³-3.5x²+3x=0

2x³-7x²+6x=0

x(2x²-7x+6)=0

x=0

2x²-7x+6=0

D=1>0,

x₁=1,5

x₂=2


ОТВЕТ: 0; 1,5; 2.