Чем отличаются трудовые ресурсы от экономически активного населения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T20:02:03+04:00

Трудовые ресурсы- это все трудоспособное население.

Экономически активное- эта та часть населения, которая может создавать прибавочный продукт(прибавочную стоимость), получать прибыль и платить с прибыли налоги для жизнеобеспечения деятельности государства.

2012-10-29T20:06:02+04:00

нуу как бы трудовые ресурсы это люди   которые вполне могут работать,но часть из них не хочет работать и на диване валяется  а другая активно трудится,работает. Короче говоря экономически активное население это та самая часть трудовых ресурсов которая трудится и работает)) надеюсь ты поняла