Ответы и объяснения

2012-10-29T15:40:30+00:00

Друзья - это вторая моя семья. Они всегда мне помогут в любой ситуации, всегда поддержат, смогут дать совет. Я очень ценю их. У меня есть много друзей, но существуют лучшие из лучших. Я с ними давно знаком(а), я очень их ценю и люблю.

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-29T15:42:47+00:00



у меня есть много друзей.

Но некоторых друзей просто невозмодно назвать друзьями,потому что они тебе грубят относятся по своему,но не поддерживают и не опекают тебя как должен делать настоящий друг

настоящие друзья должны защищать тебя помогать во всём что тебе не понятно.

бывает дружишь с одним другом больше 20 лет и понимаешь что он тебе стал почти братом,потому что проводишь с ним очень много времени.

ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ-ВСЕГДА ПОМОГУТ

ИЩИТЕ ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ И ДОБРЫХ!!!