Расстояние между селами 36 км .через сколько часов встретятся два пешехода,которые вышли одновременно навстречу друг другу,если скорость одного 4 км ,а другого в 2 раза больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T19:38:15+04:00



1)4*2=8км/ч-скорость второго.

2)4+8=12км/ч-скорость сближения.

3)36:12=через 3 часа-они встретятся.

ОТВЕТ: через 3 часа.

  • orzik
  • середнячок
2012-10-29T19:40:00+04:00



через 3 часа. Тогда Первый пешеход пройдет 12 км. а второй (8 км/час)  пройдет 24

24+12=36. Оформите сами;)