Что выйдет по английскому ,и что надо ЧТОБЫ ВЫШЛА 4. Если оценки:53344342 Завтра получу 5 или 4. И выставят четвертную.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T19:30:15+04:00

2 33 3 4 4 4  55

на 5 возможно 4

на 4 гдето между 3 или 4

 

2012-10-29T19:31:25+04:00

5+3+3+4+4+3+4+2=28/8=3,5

если получишь 5 то выйдет  может быть с натяжкой  4, но лучше по возможности получить и 5 и 4(а лучше две 5)