Запишите формулу зависимости от числа k, дающего при делении на 7 в остатке 3.

2

Ответы и объяснения

2012-10-29T19:23:28+04:00

к : 7 = х и остаток 3

к =24 и получается 24 :7 = 3 и остаток 3 

Лучший Ответ!
2012-10-29T19:25:59+04:00



k=7n+3, n є N (n - любое натуральное число, т.е. 1,2,3,4, ....)

 

если учили целые, то

k=7n+3, n є Z (n - любое целое число, т.е. ...,-4,-3,-2,1,0,1,2,3,4, ....)