во сколько раз масса коробки с конфетами больше массы плитки шоколада, если масса коробки с конфетами составляет 480 г., а масса трех плиток шоколада 360 г. ?

2

Ответы и объяснения

2012-10-29T19:03:41+04:00

360/3=120

480/120=4

В 4 раза масса коробки с конфетами больше чем масса плитки шоколада 

Лучший Ответ!
  • jja
  • середнячок
2012-10-29T19:05:05+04:00

масса одной плитки равна 360/3=120г

масса коробки с конфетами равна 480 г

480/120= 4 раза

Ответ: масса коробки в 4 раза больше массы плитки шоколада.