Выписать все крылатые выражения молчалина из рассказа горе от ума

2

Ответы и объяснения

2012-10-29T14:56:05+00:00

День за день, завтра (нынче), как вчера.

В мои лета не должно сметь / Свое суждение иметь.

Ах, злые языки страшнее пистолета.

Умеренность и аккуратность.

Лучший Ответ!
2012-10-29T15:03:01+00:00

"Ах,злые языки страшнее пистолета" 

              ***

"В мои лета не должно сметь

Свое суждение иметь"

              ***

        Ч а ц к и й
А прежде как живали?
        М о л ч а л и н
День задень,завтра, как вчера.
           Ч а ц к и й
К перу от карт?И к картам от пера?... 

               ***

"Умеренность и аккуратнось..