СРОЧНО мне надо :что мне больше всего понравилось на красной площади и впечатления

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T18:32:09+04:00

Напиши , что могилы солдатов прекрасны , что она очень красива собой , в ней множество фонтанов , а ночью оттуда просто не хочется уходить .
Что рядом кремль , гордость Москвы . 

2012-10-29T18:33:36+04:00

в Москве была один раз,на один день.Первое куда я пошла-Красная площадь.Мне понравилось,она даже поразила меня,но,возможно,только тем,что не похожа на мой город.