Есть слова: масло, среда, приказ. В каждом слове надо поменять одну букву, так, что бы получилось новое слово.

Поооооооооооожаааааааааааалуууууууууууууйстаааааааааааааа пооооооооооомоооооооооооогииииииииииииитеееееееееееееее!!! Зааааааадааааааааааааааалииииииииии нааааааааааа заааааааааавтраааааааааааааааааа!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T18:25:43+04:00

1- может гасло? можно глаголы образовывать? 2- среди , 3-проказ ( проказы в р.п)

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-29T19:27:15+04:00



масло-гасло(глагол)

среда-среди(наречие)

приказ-проказ(наказание,существительное)