Ответы и объяснения

2012-10-29T18:01:56+04:00

Водяные мастера 
Строят дом без топора, 
Дом из хвороста и тины, 
А к нему ещё плотину. 

Маленький мальчишка 
В сером армячишке 
По дворам шныряет, 
Крохи собирает, 
По полям кочует- 
Коноплю ворует.

Без шофера, без колес, 
А домой меня пивез, 
Прокатил меня почти 
До дверей квартиры, 
Управляли им в пути 
Сами пассажиры.

Лучший Ответ!
2012-10-29T18:05:57+04:00
Без окон, без дверей - полна горница людей.(Огурец)  Расту в земле на грядке я, 
Красная, длинная, сладкая. Ответ: Морковь Пыль увижу - заворчу, заверчу и проглочу. Ответ: Пылесос Маленькая собачка свернувшись лежит - 
Не лает, не кусает, а в дом не пускает. Ответ: Замок Дел у меня немало - я белым одеялом 
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю, 
Белю поля, дома, а зовут меня ... Ответ: зима