На автомобиль массой 2 тонны действует сила торможения 16 кН.какова начальная скорость автомобиля, если тормозной путь равен 50 метрам?

2

Ответы и объяснения

2012-10-29T18:00:52+04:00



Fторм=ma, отсюда а=-8м\с (секунда в квадрате), s=v0(в квадрате)/2a, отсюда v0=28.3 м\с.

Лучший Ответ!
  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-10-29T18:02:03+04:00



F=ma

a=\frac{F}{m}

2S=\frac{V^2-V_{0}^2}{a}

V=0

2Sa=-V_{0}^2

\frac{2SF}{m}=-V_{0}^2

m=2000кг

F=16000Н

S=50

V_{0}^2=\frac{2\cdot 50\cdot 16000}{2000}

V_{0}\approx28,3м/с