Запишите в виде равенства предложение и узнайте,при каком значение буквы оно будет верным: 1)сумма х и 408 больше числа 312 на 501 2)число 700 больше суммы 45 и у на 398 3)разность 145 и m меньше числа 650 на 533 4)число 661 меньше разности 800 и n на 89 ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПЛИЗ ОЧЕНЬ СРОЧНО НА ЗАВТРА ДОМАШКУ ЗАДАЛИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T13:30:19+00:00



1) х+408=501+312

   х= 405

2) 700=45+у+398

   у=257

3) 145-m=650-533

   m= 28

4) 661 +89=800-n

   n= 50

 

2012-10-29T13:32:44+00:00

1) 312+501=813; 813-408=405=х

2) 700-398=302; 302-45=257=у

3) 650-533=117; 145-117=28=m

4) 661+89=750; 800-750=50=n