Для сельской библиотеки ученики шестых и седьмых классов собрали 315 книг. Сколько собрали книг семиклассники,если они собрали на 10% книг больше, чем шестиклассники?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-29T16:42:20+04:00

Шестиклассники собрали х книг, тогда семиклассники собрали х + 0,1х = 1,1х книг. Составляем уравнение:

х + 1,1х = 315

2,1х = 315

х = 150

Ответ: семиклассники собрали 1,1 * 150 = 165 книг. 

Лучший Ответ!
2012-10-29T16:43:35+04:00



пусть х книг собрали шестиклассники,тогда х+0,1х книг-собрали семиклассники.

Составим уравнение:

х+х+0,1х=315

2,1х=315

х=315/2,1

х=150книг собрали шестиклассники.

1)150+0,1*150=150+15=165 книг собрали семиклассники.