В то время как мама обрабатывает 17 кустов клубники,дочка успевает обработать 12 кустов, а бабушка - 10.Сколько кустов клубники они обработали все вместе,если бабушка обработала 80 кустов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T11:55:56+00:00



80:10=8 единиц времени 
За единицу времени мама обрабатывает 17 кустов, значит за 8 единиц она обработает: 
17*8=136 кустов. 
За единицу времени дочка обрабатывает 12 кустов, значит за 8 единиц она обработает: 
12*8=96 кустов. 
Вместе они обработали за 8 единиц времени: 
136+96+80=312 кустов.

2012-10-29T11:59:30+00:00



80/10=8 (время за которое бабушка обработает 80 кустов)

17*8=136 (количество кустов клубники которые обработает мама за тоже время что и бабушка(за 8 единиц времени))

12*8=96 (кустов клубники обработает дочка(тоже за 8 единиц времени))

80+136+96=312 (кустов они все обработают за 8 единиц времени)