Напишите пожалуйста, по каким признакам можно определить что это эпиграмма!! 30 пкт + всем спасибо!

Поймали птичку голосисту

И ну сжимать ее рукой.

Пищит бедняжка вместо свисту,

А ей твердят: Пой, птичка, пой!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T11:32:40+00:00

Эппиграмму можно определить по свойственной ей язвительной усмешке и противопоставлению начала концу. Т.е в начале автор перекрывает птице возможность петь, а в конце заставляет ее это делать, хотя сам понимает что это невозможно.

2012-10-29T11:35:30+00:00

1.неболешое по размеру стихотворение(очень часто 4 строчки)

1. высмеивает какое либо лицо или же общественное явление