Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды, 5частей нашатырного спирта и 4 части казеина(по массе). Сколько получится казеинового клея если на него будет израсходованно нашатырного спирта на 60 г меньше, чем воды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-29T10:39:41+00:00

Одну часть обозначаем через х, тогда воды нужно 11х, спирта 5х и казеина 4х. Составляем уравнение:

11х - 5х = 60

6х = 60

х = 10.

Считаем массу клея: 11х + 5х + 4х = (11 + 5 + 4) * 10 = 200 г.

Ответ: 200 г. 

2012-10-29T10:42:16+00:00

чтобы найти количество  нашатырного спирта составим пропорцию: 11/5=х+60/х, где за х- масса нашатырного спирта в растворе, получается х=50г. Следовательно воды 110 г, спирта 50г, казеина 40г, складываем числа, получается 110+50+40=200г